Чем лучше затягивать аккумуляторную клему?

Обсуждение электрики автомобиля, обслуживание, настройка и ремонт
Аватара пользователя

Автор темы
Bort
Местный
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 07 дек 2013, 21:03

Чем лучше затягивать аккумуляторную клему?

Сообщение Bort » 14 дек 2013, 20:19

Здравствуйте! Вопрос следующий.Растянулся хомут аккумуляторной клемы. Даже если затягивать до упора гайку, клема все-равно слетает (не зажимает плотно). Первая мысль: что-то подложить, между хомутом и клемой и затянуть. Смущает, что в момент запуска с аккумулятора токи большие. И вот вопрос — что лучше подложить, проводник или диэлектрик? Т.е. металлический болтик под хомут и затянуть, или же резинку?
Пока подложил винт. Клема сидит отлично.Правильно ли я поступил или такое решается как-то по другому?

Аватара пользователя

Lyuda
Местный
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 19:30

Re: Чем лучше затягивать аккумуляторную клему?

Сообщение Lyuda » 15 дек 2013, 20:04

Муж в данной ситуации делал так — разрезал консервную банку и сделал прокладку между клемой и контактом аккумулятора.
А вообще конечно, гораздо проще и лучше купить и заменить саму клему, на что-нибудь покачественнее.

Аватара пользователя

stud
Местный
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 22:51

Re: Чем лучше затягивать аккумуляторную клему?

Сообщение stud » 10 янв 2014, 20:38

На авторынке у продавцов аккумуляторов спросите свинцовые кольца-переходники

Аватара пользователя

Canton
Знаток
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 20 дек 2013, 03:58

Re: Чем лучше затягивать аккумуляторную клему?

Сообщение Canton » 20 янв 2014, 17:15

Хомут заменить на латунную клемму однозначно. Раз его потянуло — то будет тянуть и дальше. Всякие подкладки — это полумеры, покататься пару недель. Имейте в виду, клеммы для + и — РАЗНЫЕ.


Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей
Боты: CommonCrawl [Bot]