Замена внутреннего пыльника привода

Обсуждение подвески автомобиля, обслуживание, настройка и ремонт
Аватара пользователя

Автор темы
vanusha
Местный
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 17:23

Замена внутреннего пыльника привода

Сообщение vanusha » 14 авг 2014, 18:29

Недавно увидел, что на внутреннем пыльнике привода моей Chery Amulet, появились трещины. Боюсь, если порвется, накроется привод. Подскажите, как вытянуть привод из КПП? Нужно ли сливать масло, или можно обойтись так?

Аватара пользователя

Kastilio
Российская Федерация
Администратор
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 03:00
Откуда: Москва
Автомобиль: Chery Tiggo T11
Благодарил (а): 12 раз
Пол:

Re: Замена внутреннего пыльника привода

Сообщение Kastilio » 15 авг 2014, 19:56

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕНЫ ВНУТРЕННЕГО ШРУСА
  • Демонтируем привод переднего колеса.
  • Очищаем все комплектующие и проверяем привод. Деталь должна перемещаться угловым и осевым направлением без особых усилий. В это время не должно быть заеданий и, следовательно, не придется делать рывки для перемещения ШРУСа. Иначе комплектующую деталь обязательно нужно будет заменить. Чехлы должны быть целым без трещин или разрывов либо и их нужно будет заменить. Это же относится к валу.
  • Для замены гранаты необходимо снять хомуты.
  • Снимаем с держателя чехол и продвигаем его по валу.
  • При помощи тисков зажимаем гранату и выпресовываем держатель чехла.
  • Двигаем держатель по валу пока не получим доступ к стопорному кольцу обоймы шарнира.
  • Разводим в разные стороны усилитель кольца, и снимаем внутренний шарнир.
  • Демонтируем чехол и держатель с вала.
  • Демонтируем стопорное кольцо.
  • Далее, устанавливаем чехол внутреннего шарнира, надеваем вал и держатель чехла и напрессовываем при помощи молотка шарнир. Бить следует через деревянный брусок, чтобы не повредить пока обоймы не зафиксируются.
  • Если на гранате уже установлен напрессованный чехол тогда в установке другого нет необходимости. Если же нет, то устанавливаем чехол.
  • Перед установкой шарнира его требуется заполнить смазкой.
  • Крепим чехол хомутами.


Вернуться в «Подвеска»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей
Боты: CommonCrawl [Bot]