Обзор Chery Tiggo 7

Форум об автомобилях Tiggo, Tiggo FL, Vortex Tingo, Vortex Tingo FL, Tiggo2, Tiggo 3, Tiggo 4, Tiggo 5, Tiggo 7
Аватара пользователя

Автор темы
Kastilio
Российская Федерация
Администратор
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 03:00
Откуда: Москва
Автомобиль: Chery Tiggo T11
Благодарил (а): 12 раз
Пол:

Обзор Chery Tiggo 7

Сообщение Kastilio » 01 окт 2019, 09:08

IMG_20190923_151343.jpg
Tiggo 7 на данный момент является флагманом линейки кроссоверов от китайской компании Chery. Мы взяли этот автомобиль на тест-драйв, чтобы рассказать своим пользователям о данной модели, чтобы помочь поределиться, если вы ещё сомневаетесь, стоит ли покупать данный автомобиль или нет.

Итак, в настоящее время кроссовер Chery Tiggo 7 предлагается в 3 комплектациях: Sport, Luxury и Elite. Комплектация Sport оснащается 1.5 л турбированным силовым агрегатом SQRE4T15 выдающим мощность 152 л.с., комплектации Luxury и Elite 2.0 л атмосферным двигателем, выдающим 122 л.с. Вариантов нет, что немного странно - на более дешёвую комплектацию ставится более мощный агрегат и наоборот, но мы будем надеятся, что ситуация изменится. Нам достался автомобиль в комплектации Elite.

Ещё одна странность - отсутствие круиз-контроля в топовой комплектации, хотя в более дешёвых он есть. По словам представителей компании, сейчас проходит тестирование и в будущем, возможно, он появится и в топе. Непонятно, на более дешёвых конфигурациях он же прошёл тест?

Экстерьер
Chery Tiggo 7 — прямой наследник концепта TX 2012 года — первой работы нового шеф-дизайнера марки канадца Джеймса Хоупа и его интернациональной команды. Этот концепт был назван лучшим шоукаром Женевского автосалона, получил приз за лучший дизайн от Auto Design Conference в Европе, а сайт cardesignnews.com присвоил ТХ звание лучшего концепткара года — впервые в истории китайского автопрома.

Хотя это флагман, но внешне он выглядит меньше своего предшественника - Chery Tiggo 5: 4432х1837х1670 против 4506x1841x1740.

Tiggo 7 построен на модульной платформе T1X. Минимальная величина колесной базы у автомобилей на этой платформе — 2650 мм, максимальная — 2800 мм. У Tiggo 7 минимальная, и все же на 40 мм больше, чем у Tiggo 5.

Автомобиль привлекает внимание, особенно в красном цвете. Для этой модели Chery предлагает еще два ярких цвета (оранжевый и синий). Остальные четыре — серый, серебристый, черный и белый — для более консервативных покупателей.

Все кузовные панели Chery Tiggo 7 оцинкованы (кроме крыши). Передние крылья — снаружи, двери, задние крылья и капот — с двух сторон. И качество ЛКП у автомобиля вполне приличное. Марка дает гарантию от сквозной коррозии на пять лет или 150 тысяч км. При продаже предыдущих моделей гарантию от коррозии давали на два года.

Ходовая часть
Подвеска, как и у всех Tiggo сильно зажата — на средних ямах запас на пределе, не говоря уже о разбитых дорогах. Машина считывает профиль дороги, в салоне потряхивает, но это пока автомобиль новый, со временем она должна стать мягче. Отчасти в этом виноваты 18-дюймовые диски с низкопрофильными шинами марки Giti, отчасти настройка подвески на ровную дорогу - это всё-таки больше паркетник, чем внедорожник.

Полного привода у автомобиля нет, хотя на торпеде присутствует шайба переключения режимов трансмиссии, но она выполняет чисто декоративную функцию.
H7pBgGYWrH_rOtuei6MSSw=s800.jpg
Оснащенность
Мало кто из конкурентов может похвалиться подобной комплектацией по такой цене. Топовая версия Elite имеет:
  • ESP;
  • бесключевой доступ;
  • атмосферную подсветку интерьера;
  • обогрев передних и задних сидений, ветрового стекла и форсунок омывателя, рулевого колеса и зеркал заднего вида (складываются автоматически);
  • кожаную (точнее, из экокожи) обивку;
  • водительское сиденье с электроприводами, в том числе поясничного подпора;
  • автоматический двухзонный климат-контроль;
  • мультимедийную систему с 9-дюймовым дисплеем;
  • 2 USB-разъема;
  • cистему кругового обзора;
  • 18-дюймовые колеса;
  • и даже световую проекцию логотипа на асфальт при открытии двери.
Впрочем, последнее просто забавляет, но не несет особого практического смысла.

Интерьер
Сидения
В топовой комплектации автомобиль оснащён подогревом всех сидений, сиденье водителя имеет электрические регулировки в 6 направлениях и поясничный упор. В целом, сиденье достаточно комфортное, мне понравилось. Единственное, чего не хватает не только сиденью, но и рулю и зеркалам - возможности сохранения настроек под несколько водителей. В наше время много семей имеет 1 автомобиль на 2 водителей и постоянная перенастройка сиденья и зеркал немного напрягает.
cK0tLRqVklDu5ag_qWTJkA=s800.jpg
j9VbcjujKlJYWANj8lHk7Q=s800.jpg
Руль
Автомобиль оснащается мультирулём, в топовой комплектации с подогревом, с которого можно управлять телефоном, экраном на панели приборов и головной консолью автомобиля. В принципе, всё довольно удобно, но некоторые обзорщики, привыкшие к другим автомобилям, недовольны тем, что кнопки громкости и связи расположены на левой стороне руля. Впрочем, это всё на любителя, в целом, руль работает прекрасно.

Панель приборов
Панель приборов достаточно информативная. Не буду касаться спидометра и одометра, там всё понятно, пройдусь по центральному экрану. В отличие от Tiggo 5 она стала более функциональной, на нескольких экранах, который можно переключать с помощью кнопок на руле, можно увидеть средний расход, моментальный расход, суточный пробег, общий пробег авто, давление и температуру в шинах. Также, при выполнении манёвров на экране отображается радар (на топовой версии парктроники расположены спереди и сзади, что облегчает парковку). Также есть настройки экранов, где можно настроить различные параметры: оповещение о времени проведённом за рулём, сигнализация о превышении скорости и прочие настройки. Также на экране отображается информация с мультимедийного центра.
nnSUGX1kybf1phWfOICNOQ=s800.jpg
В целом, достаточно удобно иметь всю информацию перед глазами, однозначно зачёт.

Центральная консоль
В принципе, консоль достаточно функциональна, появилось многт настроек меющих отношение к автомобилю: включение/выключение автосворачивания зеркал, включение/выключение анимации при поворотах и движении задним ходом, включение/отключение боковых камер при повороте, настройки звука и много другоих.
Что не понравилось: не нашёл настройки звука - басы и верхи. Может я просто не нашёл, но тыкался долго. Также не понравилось, что при звонке невозможно свернуть экран с информацией о звонке. Это очень неудобно, т.к. ты во время звонка теряешь доступ ко всем функциям консоли, что очень неудобно, особенно во время движения, когда, к примеру, включен навигатор.
К системе Cloudrive тоже есть претензии: всё-таки пока это фишка для гиков, поскольку в большинстве случаев попытка подключения андроид устройства к автомобилю, превращается в "танцы с бубнами" - постоянное перетыкивание разъёма, включение/отключение блютуза и прочее. В общем, это пока не для массового пользователя, хотя с устройствами эппл проблем не возникло. В качестве подопытных выступили устройства: Xiaomi Mi A1, Huawei MediaPad T3, Asus Nexus 7 2013, iPhone SE, iPad Mini, iPhone 4S. Во всех случаях наблюдались периодические проблемы с подключением, периодические отваливания устройств, что неудобно, особенно в дороге. В общем, система пока ещё сырая и требует более тщательной доработки и адаптации к большему количеству устройств.
qQ0k24mg-evBweAOmvlTtA=s800.jpg
Багажник
Объём багажника при поднятых сидениях составляет 414 литров, что довольно таки неплохо. Единственный недостаток - общивка багажника уж очень объёмная, съедается масса пространства, особенно там, где колёсные арки. Вспоминаются старые советские автомобили, которые были без обшивки - вот там был простор! Кроме того, в подпольном пространстве, где находится запаска, можно разместить массу вещей, которые не нужны при ежедневном использовании: набор ключей, домкрат, насос и причие вещи. Кстати, пол багажника можно фиксировать в 2 положениях - вровень с бортом кузова и утопленным вглубь, что даже немного увеличивает объём багажника. В общем, кто как любит. Со сложенными сиденьями объём багажника составляет уже 1100 литров, что больше даже, чем у Tiggo 5, при визуально меньшем объёме салона.
WY9ZJi7laNXrkAymxlK98g.jpg
Выводы
При всех недостатках автомобиля, это достаточно хороший выбор для людей, которые хотят приобрести комфортный и вместительный кроссовер для города и путешествий. Конечно на нём не поедешь на пересечённую местность, но куда-то съездить на природу можно вполне комфортно. А в городе на таком автомобиле будет вполне комфортно. В общем, если вы располагаете необходимой суммой или хотите взять в кредит, вывод один - брать можно!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Вернуться в «Chery Tiggo»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей
Боты: CommonCrawl [Bot]