Chery Tiggo 4: Cosmo - обзор отличий от младших комплектаций

Форум об автомобилях Tiggo, Tiggo FL, Vortex Tingo, Vortex Tingo FL, Tiggo2, Tiggo 3, Tiggo 4, Tiggo 5, Tiggo 7
Аватара пользователя

Автор темы
Kastilio
Российская Федерация
Администратор
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 03:00
Откуда: Москва
Автомобиль: Chery Tiggo T11
Благодарил (а): 12 раз
Пол:

Chery Tiggo 4: Cosmo - обзор отличий от младших комплектаций

Сообщение Kastilio » 01 фев 2020, 18:32






















Незадолго до новогодних праздников, из пресс-службы компании "Чери Автомобили РУС" нам поступило предложение взять на тест автомобиль Chery Tiggo 4 в комплектации "Cosmo", с 1,5 л турбо двигателем на 147 л.с. Ну, если предложили, почему бы не взять?

Оснащение автомобиля в комплектации Cosmo
  • 18-дюймовые алюминиевые литые диски (двухцветные с алмазной обработкой);
  • Рейлинги на крыше;
  • Окраска металлик (на выбор);
  • Окраска зеркал и ручек в цвет кузова;
  • Расширители колесных арок;
  • Фары ближнего света прожекторного типа (линзы) c электрической регулировкой светового потока по высоте;
  • Передние дневные светодиодные ходовые огни;
  • Наружные зеркала заднего вида с электрической регулировкой, обогревом, повторителями поворотов;
  • Задние датчики парковки;
  • Камера заднего вида (с системой динамической разметки);
  • Система мониторинга давления и температуры в шинах (TMPS);
  • Антиблокировочная система (ABS);
  • Система курсовой устойчивости (ESP);
  • Система помощи при экстренном торможении (HBA);
  • Система помощи при старте в гору (HHC);
  • Система помощи при спуске с горы (HDC);
  • Антипробуксовочная система (TCS);
  • Регулятор угловых скоростей (VDC);
  • Датчик превышения заданной скорости;
  • Подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • Боковые передние подушки безопасности;
  • Шторки безопасности;
  • Блокировка замков задних дверей от открывания детьми;
  • Функция автоматического включения фар при вождении в темное время (датчик света);
  • Функция отсрочки выключения фар (Follow me home);
  • Круиз-контроль;
  • Электрический усилитель рулевого управления;
  • Электрический ручной стояночный тормоз с функцией AutoHold;
  • Бесключевой доступ в автомобиль (ключ в кармане);
  • Дистанционное управление открытием двери багажника;
  • Система дистанционного запуска двигателя и прогрева салона;
  • Обогрев передних и задних сидений;
  • Обогрев рулевого колеса;
  • Обогрев лобового стекла;
  • Обогрев форсунок стеклоомывателя;
  • Кожаная отделка сидений;
  • Водительское сиденье с электрической регулировкой в 6 направлениях (продольная, по высоте, наклону спинки) и с электрической регулировкой поясничного упора;
  • Дефлекторы для второго ряда;
  • Кожаное мнофункциональное рулевое колесо;
  • Большой сенсорный 9" емкостный дисплей с возможностью персонализации;
  • Цветной экран с бортовым компьютером в панели приборов 7" с выбором цвета;
  • "Умный" ключ-браслет (при покупке автомобиля, необходимо будет доплатить 9900 руб.);
  • Система Cloudrive 2.0 (доступ к навигации, видео-файлам, интернет через смартфон (для устройств Android и IOS) на экране автомобиля);
  • Система "Свободные руки"(Hands free) с Bluetooth-связью с мобильным телефоном;
  • 2 USB-разъема.
Технические характеристики Chery Tiggo 4 Cosmo
Базовые
  • Длина х Ширина x Высота (мм) - 4318х1831х1662;
  • Колесная база (мм) - 2610;
  • Колея колес (передних/задних) (мм) - 1550/1550;
  • Снаряженная масса (кг) - 1489;
  • Объем багажника (л) - 340-1100;
  • Объем топливного бака (л) - 57;
  • Дорожный просвет (мм) - 190.
Двигатель
  • Модель - SQRE4T15B;
  • Тип - рядный четырёхцилиндровый, с распределенным впрыском топлива с турбонагнетателем и промежуточным охлаждением;
  • Объем двигателя (см. куб.) - 1498;
  • Максимальная мощность кВт/об.мин, (л.с.) - 108/5500 (147 л.с.);
  • Максимальный крутящий момент Нм. /об.мин - 210/1750-4000;
  • Макс.скорость, км/ч - 190.
Трансмиссия
  • Тип трансмиссии - роботизированная коробка передач DCT6.
Внешний вид автомобиля остался прежним, по сравнению с младшими комплектациями, поэтому заострять внимание на нём не будем - написано и снято немало обзоров на эту тему. Главная изюминка этой комплектации - 1,5 литровый турбо двигатель с мощностью 147 л.с., электроусилитель руля, электроручник. Также добавились боковые передние подушки и шторки безопасности, а также дистанционный запуск двигателя через смарт-браслет, который приобретается дополнительно.

Мы не стали тестировать автомобиль на бездорожье, всё-таки стихия этого автомобиля - город и трасса. Хотя, для нечастых поездок на природу или на дачу, его клиренс позволяет без всяких сомнений. Но то, что эта машина показывает в городе и на трассе, достойно всяких похвал.

Езда в городе
Динамики турбированного мотора вполне достаточно для передвижения в городе, даже в таком динамичном, как Москва. Автомобиль быстро набирает скорость, а роботизированный автомат держит оптимальные обороты, что позволяет машине, при необходимости, резко ускориться и набрать необходимую скорость, например, выехать с прилегающей дороги на автомагистраль. Единственный недостаток трансмиссии, который был замечен - в пробке, при старте, машина откатывается немного назад, что немного пугает по началу - приходится нажимать газ. При нажатии на газ, кстати, автомобиль немного задумывается, а если нажать чуть сильнее, то машина стартует слишком резко, так что происходит езда "рывками", но к этому можно привыкнуть, как к особенности. Это именно особенность робота, вариаторы младших комплектаций с 2-х литровым атмосферником так себя не ведут, там всё в порядке.

Езда по трассе
За городом автомобиль себя показал очень хорошо: достойная динамика турбомотора и хорошо сбалансированное шасси, позволяют получить истинное удовольствие от вождения. Автомобиль не водит, уверенно слушается руля, накаких раскачек и кренов, в целом, не наблюдается. Подвеска более жёсткая, чем у Tiggo 7, но, в принципе, дискомфорта не вызывает.

Особенно радует круиз-контроль - на больших расстояниях он очень выручает, потому что за рулём почти не устаёшь, главное - не заснуть.

Интерьер
В интерьере немного изменилось расположение кнопок управления на торпеде, остальное досталось от младшей комплектации Techno, за исключением электрического ручника.

Что понравилось
Cloudrive стал более стабильным, теперь гаджет не отваливается так часто, да и подключение стало более быстрым;

Отличные экраны на панели приборов и в головном устройстве;

Возможность задать максимальную скорость, после превышения которой автомобиль даёт сигнал и цифры на приборке становятся красными - очень удобно контролировать свою скорость в городе и на трассе, чтобы избавиться от штрафов за превышение;

Возможность настроить время пребывания за рулём, "Кофе тайм" - особенно на трассе, когда время течёт незаметно;

Очень комфортные сиденья! В отличие от предыдущих моделей, совсем не устаёшь за рулём;

Что не понравилось
Экран ГУ - тачскрин поддерживает только 1 касание, что очень неудобно, к примеру, при использовании навигатора. Приходится тыкать кнопки увеличения/уменьшения масштаба, что отвлекает от дороги.

Нет кнопки подогрева лобового стекла - она запрятана в настройках климата в ГУ, приходится тыкать в экран, чтобы включить, что не всегда удобно, хотя опция, вроде как, востребована для частого использования.

По bluetooth можно подключить только 1 устройство. Я использую в качестве навигатора планшет, соответственно к Cloudrive подключается он, а вот телефон я подключить уже не могу, а значит и не могу пользоваться функцией hands free. Даже моя простенькая Jabra позволяет подключить 2 телефона, а здесь система на базе Linux, неужели нельзя сделать возможность подключения большего количества устройств?

USB-разьём для подключения устройства к Cloudrive (всего 2 разьёма, но только 1 позволяет подключить устройство к Cloudrive, второй предназначен для флеш-накопителя) выдаёт малый ток, соответственно, устройство разряжается, а при дальней поездке это критично.

Когда ты выходишь из авто с ключом в кармане или на руке, подаётся сигнал, что с одной стороны очень удобно - не забудешь,с другой стороны, когда ты ночью приезжаешь домой, выходишь, чтобы открыть гараж или выгрузить из багажника сумки, машина постоянно бибикает, что может разбудить соседей или доставить им дискомфорт, а отключения этой функции почему-то нет. Я задал вопрос представителям компании, они говорят, что ручного отключения данной функции пока не планируется, что печально.

Ключ-брелок, конечно, вещь интересная, и работает как фитнес-трекер вроде нормально, но удалённый запуск мне сделать не удалось - когда я нажал на соответствующую иконтку, трекер никак не отреагировал, я нажал второй раз - тоже тишина. В итоге, когда я спустился к машине, двигатель был заглушен, но играло радио, из чего я сделал вывод, что двигатель всё-таки запускался, но вторым нажатием я его заглушил. Мне кажется, что нужно добавить реакции брелку - вибросигнал, звук, изменить иконку, чтобы показать, что двигатель завёлся. В общем, пока не совсем понятно, как это работает...

Выводы
Даже при наличии вышеописанных недостатков, это отличный автомобиль за вполне конкурентную цену. Вы действительно получаете автомобиль с функциями, которые присутствуют только в более дорогих классах авто. При этом всё реально работает и работает именно так, как ожидается, за что отдельное спасибо инженерам компании Chery.

Посмотреть и приобрести онлайн все предлагаемые комплектации можно в официальном интернет-магазине Chery по ссылке: https://l.aclubs.ru/buynew-tiggo4
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Вернуться в «Chery Tiggo»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Боты: CommonCrawl [Bot]