Chery QQ6 - описание, фото, отзывы и характеристики

Форум об автомобилях Chery QQ3 (Chery Sweet, S11) и Chery QQ6 (Chery S21)
Аватара пользователя

Автор темы
Kastilio
Российская Федерация
Администратор
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 03:00
Откуда: Москва
Автомобиль: Chery Tiggo T11
Благодарил (а): 12 раз
Пол:

Chery QQ6 - описание, фото, отзывы и характеристики

Сообщение Kastilio » 29 окт 2013, 18:52











  • Выпускался: с 2006 по 2010 гг.
  • Тип кузова: Седан
  • Тип двигателя: Бензин
  • Мощность двигателя: 67, 83 л.с.
  • Объем двигателя: 1.1, 1.3 л.
  • Привод: Передний
  • Тип КПП: Механика
  • Руль: Левый

Описание Chery QQ6

Компактный лифтбэк CHERY QQ6 (хэтчбек со ступенчатой крышкой багажника) — это автомобиль для всей семьи.

Автомобиль оснащен двигателями Acteco объемом 1,1 и 1,3 литра, с низкой частотой вращения, высоким крутящим моментом, большой мощностью при низких скоростях и быстрым разгоном. Двигатели Acteco изготавливаются для CHERY на 9 производственных линиях в Германии, 200 центров управления производственными процессами обеспечивают 100% точность выполнения всех поставленных задач.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Алексей
Украина
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 июл 2019, 19:06
Откуда: Одесса
Пол:

Re: Chery QQ6 - описание, фото, отзывы и характеристики

Сообщение Алексей » 02 авг 2017, 07:28

Встал вопрос о покупке первого авто для дочки, на первое время, пока ездить научится. На тот момент у меня была Kia Sephia 98 г.в. и НИВА 2121 82 г.в. Так как свою жизнь покатался я на всяких автомобилях от таврии до мерседеса было (24 штуки, причем именно владел ими), в свое время менял "как перчатки", знал что нужно что-то не дорогое, безпроблемное, обязательно с кондиционером и более менее свежее по годам.

Облазив базары ни чего путного так и не нашел. Если по деньгам подходит, то древний хлам откровенный, если что-то путное, то цена неприличная. Моя знакомая предложила свою ДЖАГУ за недорого. В итоге я стал владельцем сего автомобиля.

Авто 2008 г.в. куплено мной в 2014 с пробегом 90 т.км. Состояние было идеальное (такое-же и сейчас) ни единой царапины, ни намека на ржавчину. По ходу сразу после покупки старой хозяйкой была сделана ГРАМОТНАЯ антикорозийка. Авто обслуживалось только у ТОЛКОВЫХ мастеров. По словам бывшей хозяйки на авто было заменено сцепление, трос сцепления и еще какая-то мелочевка и ВСЕ. Даже резина была родная, хоть и вся в шишках и лысая, но все-же... Через пару месяцев дочка вышла замуж, и купила себе тойоту. А Джага осталась у меня. И вот уже три года я на ней каждый день езжу. КИА и НИВУ продал (задолбался запчасти покупать и ремонтировать).

Автомобиль отличный, мне и жене нравится, своеобразный дизайн, очень удобный, неприхотливый, посадка высокая, салон уютный, органы управления удобные, огромный багажник, идеальный для города, да и по грязи лезет на ура. Зимой заводится с пол оборота. Расход бензина А-92 составляет 6,4 л на 100км. в смешаном цикле. Масло лью только синтетику. Правда у меня стиль езды спокойный и не более 100 км/ч. "ШумаХеры" такой езды может и не поймут, но зато у меня ни одной аварии и ни одного штрафа (официального) за весь мой водительский стаж с 1983 года. Чего и всем желаю.

Так как машинка не новая, пришло время и подремонтировать кой чего (и это на пробеге около 100000!!!).

В 2015 году поменял передние стойки и задние амортизаторы на каябу, стояли родные. Поставил новую резину. Стало на много комфортнее, поменял пыльники на шаровых, сами опоры пока еще в более менее приличном состоянии, дотяну до осени тогда и поменяю. Сайлент блоки целые. Пыльники на гранатах тоже родные еще целые. Заменил датчик ДТОЖ, комплект свечей, Комплект ГРМ (ремень ролики и т.д.) заменил на пробеге в 95000 км. Сделал обесшумку салона и обновил антикорозийку. В планах поменять пружины, родные уже присели. На сегодняшний день пробег составляет 125000 км.

И это ВСЕ ЧТО ДЕЛАЛОСЬ с автомобилем за 9 лет. (расходники не считаю). Может мне такое авто попалось, собраное по людски, или китайавто не так плохи как их пытаются выставить некоторые ну очень авторитетные "ЭспЭрты", которые эту машинку только издалека видели, или слышали в автобусе, как кто-то кому-то что-то рассказывал... а сами ни малейшего понятия об авто не имеет.

Джагги не бентли и не мерседес, но затраченые на авто деньги оправданы на 200%. Свое мнение о китайцах координально изменилось.

Сейчас выбираю внедорожник. И скорей всего это будет китаец.

Аватара пользователя

Сергей
Российская Федерация
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 июл 2019, 19:12
Откуда: Магнитогорск
Пол:

Re: Chery QQ6 - описание, фото, отзывы и характеристики

Сообщение Сергей » 22 фев 2018, 19:09

Я ребята так скажу- авто хороший! По крайней мере меня не подводил. Правда владел я им не долго - 3 года.

Плюсов достаточно много: для меня самый важный - вместительность. Реально просторный салон с высоким потолком и при посадке в авто головой о верх дверного проёма не стукнешься - многие ценят это в авто, особенно чей рост выше 180 см. Для сравнения салон в объёме как в рено-логан.

Багажником был доволен больше всего - большой, к сравнению 14 резина свободно ложится плашмя, все 4 колеса(в две стопки). Спинки заднего сидения опускаются 60*40 или полностью образовав большое погрузочное место не хуже чем в универсале, а ведь это хетчбэк!

Большой плюс - заниженный порог багажника - ну очень удобно при осуществлении загрузки-выгрузки.

Печка замечательная, на последнем положении мгновенно обдувает лобовое - зимой особо ценно! - этим не каждый авто может похвастаться, а у меня их было всяких, от ВАЗ 2101, 2106, 2108, 21099, Тойота камри с автоматом и на механке, Сузуки, Ниссан.

В общем считаю что представление имею о чём говорю. Вполне достойная музыка и эргономика панели управления, все кнопочки интуитивно расположены - легко и без лишних движений добиваешся желаемой функции. Электроуправление зеркалами резвое. Кондёр для авто вполне достаточный - летом кайф.

Двигатель в пробках не перегревался никогда - а это важно при включенном кондее. Обзорность водителя отличная - сидишь высоко, ещё и сидение с регулировкой по высоте крыша позволяет на всю высоту с ростом 190 легко.

Свет яркий, на дороге чувствушь себя уверенно, + штатные противотуманки!

В общем всем был доволен, но есть пара минусов ощутимых сразу - слишком мягкая (нежная) подвеска, с нашими дорогами быстро проседают пружины и как следствие выходят из строя амортизаторы и мягкий наполнитель в сидениях - комфортно, но быстро приминается.

Чуть не обделил отзыв - авто весьма разворотлив для своих габаритов. В городе очень выручало. Машиной был очень доволен.

Теперь авто продан. В его ценовой политике очень непросто найти замену (истинную цену познаёшь когда теряешь). Ну вот. Как-то так. Возможно на эмоциях чуть преувеличил достоинства.


Вернуться в «Chery QQ3 & QQ6»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей
Боты: CommonCrawl [Bot]