Chery Kimo - описание, фото, отзывы и характеристики

Форум об автомобилях Chery Kimo (A1)
Аватара пользователя

Автор темы
Kastilio
Российская Федерация
Администратор
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 03:00
Откуда: Москва
Автомобиль: Chery Tiggo T11
Благодарил (а): 12 раз
Пол:

Chery Kimo - описание, фото, отзывы и характеристики

Сообщение Kastilio » 14 окт 2013, 18:25



















  • Выпускался: с 2007 по 2015 гг.
  • Тип кузова: Хэтчбек
  • Тип двигателя: Бензин
  • Мощность двигателя: 83 л.с.
  • Объем двигателя: 1.3 л.
  • Привод: Передний
  • Тип КПП: Механика
  • Руль: Левый

Описание Chery Kimo

Автомобиль для города CHERY Kimo, маневренный и юркий, позволяет легко и непринужденно передвигаться по большим мегаполисам и маленьким городам.

А шикарная комплектация — максимально комфортно чувствовать себя в салоне автомобиля. Разработка CHERY Kimo продолжалась более трех лет, модель спроектирована специально для мирового рынка, включая рынки Европы, Северной Америки и Китая.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Настя
Российская Федерация
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 июл 2019, 06:17
Откуда: Абакан
Пол:

Re: Chery Kimo - описание, фото, отзывы и характеристики

Сообщение Настя » 02 авг 2015, 06:16

Всем здрасти!))) Владею этой машинкой почти 4 года и хотела бы написать свой отзыв о данной машине.

Купила её летом 2012 года. Подкупила оснащённость данного авто + левый руль, ну и год выпуска. Покупала с рук у девушки. В первый год эксплуатации заменяла передние стойки, изначально поставила родные китайские, но проездив год по нашим дорогам пришлось снова думать о замене стоек.

Знакомый слесарь поколдовал немного и тогда я поставила каябовские картриджи и про стойки не вспоминаю до сих пор. Также сразу меняла тормозные диски передние, поставила оригинал, пока не подводили!))) Из замен все, не считая расходников таких, как лампочки, фильтры, масло и свечи!

Сама машинка очень юркая, и кстати, довольно резвая! Если срочно нужно набрать скорость, просто включаю 4ю передачу и машинка резво набирает скорость! По вместительности - достаточно просторный салон, хоть и кажется снаружи мелкой. Задние сиденья складываются и багажник становится очень даже вместительным.

Плюсы: хорошее соотношение цена-качество, достаточно просторная, высокая посадка, юркая, небольшой расход топлива, дешёвые запчасти, хорошая комплектация, учитывая то, что во многих равноценных авто вы не найдёте полный электропакет, ABS, и уж тем более парктроник!!!

Без проблем заводится в -30.

Из недостатков: родные стойки полное г.... Металл оставляет желать лучшего, печка в -30 не особо справляется, стёкла заиневают. Светлый салон просто убивает, обивка дверей быстро марается, не говоря уже о сидениях.

В общем, машинка достаточно привлекательная! Правда задумываюсь о её продаже, т.к. хочется машинку побольше, тем более, что теперь сзади ставлю два детских кресла и становится тесновато для третьего пасажира сзади. Выбор свой пока остановила на Чери Тиго.

Пока обдумываю, уж больно привыкла к своей малышке!

Аватара пользователя

Tohin
Российская Федерация
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 июл 2019, 06:22
Откуда: Санкт-Петербург
Пол:

Re: Chery Kimo - описание, фото, отзывы и характеристики

Сообщение Tohin » 11 июн 2016, 16:20

Почитал тут отзывы о китайских авто и решил добавить и свою лепту о двух китайцах, которые недолгое время у меня были и сравню я их с авто, близкими им по цене..

Помимо основной работы у меня есть хобби - покупаю чуть битые или же заброшенные авто, привожу в состояние конфетки и продаю. И денег приносит и моральное какое то удовлетворение. Так вот... Купил я этой весной по совсем символической цене двух китайцев - Чери Кимо. Оба не на ходу, но об этом позже. До этого об авто из поднебесной знал только то, что они вообще существуют. И не более того. Ах да... Знал еще и то, что их потом хрен продашь, типо никому не нужны. Но так как ценник был на уровне классики жигулей образца 90-х - решил рискнуть.

Итак, договора составлены, отдал бабло-получил ключи и... два китаёзы в придачу в виде недвижимости на асфальте.

Первый. Пробег 60 тыс., владелец красивая девушка блондинка. Классическая догонялка мордой кому то в попу - морда вдруг уменьшилась в размере где то вполовину. :)

Второй. Без дтп, просто стояла на парковке одного из питерских бизнес-центров около двух лет. 2 года её не сдвигали с места, не заводили и практически не открывали. Салон в плесени, толстый слой грязи, копоти и чего то еще по верху кузова, двери не открываются не то чтобы с ключа, а даже вручную - прикисли к кузову. Про тормоза и колёса я даже не пишу - встали колом, на эвакуатор затягивали её волоком. Ну не суть.. Отзыв ведь не об этом?

У меня до этого на продажу было куплены две Калины того же года. Ценник на выходе у них фактически одинаковый, класс - тот же. Вот и буду их сравнивать.

Прошло пару недель - обе были восстановлены. И вот что меня удивило... Один из авто стоял в сырую (очень сырую) питерскую погоду под открытым небом два года. Я был морально готов к тому, что явно будут проблемы по электрике - авто то ведь китайское! Поставили аккум, после того, как смогли открыть двери и капот. Пару оборотов стартера и двигатель завёлся. И не просто завёлся, а заработал ровно, как будто и не было этих двух лет! Стал смотреть электрику - всё работало! Всё, до последней лампочки и включая кондей. Вообще всё! Профф химчистка и WD-40 доделали свое дело. Одета новая резина.

Второй Чери так же был сделан. Обошлось всё навесной кузовней, которая вопреки репликам очень многих, кто на китайцах не ездил, по цене сравним с той же Калиной. Реальные ценники ЕвроАвто СПБ на эту весну - бампер передний 760 рублей, капот - 3000р, решётка радиатора оригинал 240р., фара оригинал задняя - 1600р., передняя -2500. Всё, теперь за руль, смотреть, что за зверь такой китаец.

Комплектация для Кимо полная - электропакет, кондей, две подушки. Первое, что понравилось - посадка за рулем. Просто обалденная, от такой машинки не ожидал. Очень удобно. Калине до такой посадки столько же, сколько дедушкиной копейке до этой же Калины. Двигатель в Чери 1.3, у моих Калин был 1.6. Странно, но Чери оказалась как резвее, так и тяговитее что ли. Приборка это отдельная тема - просто красиво. По подвеске - Калина лучше отрабатывает неровности, видимо для наших дорого создавалась. Черик на выбоинах сильно козлит и вообще некомфортно - подвеска длинноходная и при этом жестковата. Плюс тут Калине.

А теперь о главном - о сборке и качестве. Чери Кимо и Калина схожи по классу, и цене как в новом исполнении, так и виде бу. Чтобы очень много не писать - я приведу лишь один пример. Вспомните зеркала заднего вида заводские на девятках 90-х. На "четырках" 2000-х... И на Калинах! У меня ощущение, что у них просто такая фирменная фишка переходящая по всем моделям. Болтающееся внутреннее зеркальце в красивом дизайне и как не настраивай его, через день снова будешь крутить. И в таком фирменном стиле сделана вся машина.

Сыром? Наверное правильно было бы, если бы модели не было бы 30 лет. Да, модели.. т.к. Калина по сути та же зубилка образца 1984 года в новом чехле и подзакаченными опциями. Ощущение "недоделанности". Так вот в китайце этой сырости не было. Вообще. Все продуманно - кнопки, зеркала, которые настраиваются один раз и на год вперёд, продуманно то, как нажимаются эти самые кнопки и рычажки - их усилие и мягкость. Есть такое выражение - "Авто, сделанное для людей". Вот к Калине оно совсем не относится. В одном китайцы пока сильно отстают - железо. Оно реально тонкое и быстро гниёт. Вопрос безопасности открыт.

Что я вообще хотел сказать в этом отзыве, который получился больше похож на сравнительный тест? Когда я купил две Калины - я относился к ним вполне лояльно. Что еще можно ожидать за сумму например в 130-150 тыс. за 5-6 летний авто? По сравнению с той же девяткой - шаг вперед. Но когда сел в бюджетный китаец первый раз - просто охренел. Куда вбиваются АвтоВазом миллиарды зеленых? В разработку вот этого "чуда" на базе тазика образца еще 1984 года? Китайцы сделали за эти же деньги гораздо лучший авто в плане комфорта, уюта, продуманности и опций. Неужели при многомиллиардных вливаниях, поддержке правительства, 40-летней истории массового автомобилестроения, инженеры АвтоВаз не могут перепрыгнуть хотя бы китайцев? Прилепили новые бампера, впихнули новые фары - и вот тебе новая модель - ГРАНТА! За 350 тыс. Круто!

А закончился тест драйв Чериков их продажей. Я, как и многие, у кого не было китайцев, был убежден - купил китайца - хрен потом продашь. Кинул я их на один известный сайт, одного за 140 тыс(синий), другого за 120(золотистый). И приготовился так с месяцок ждать. А вот нет... Синий ушел за один час. Я не ошибся. За ОДИН ЧАС(!). Второго забрали через четыре дня. Вот вам и неликвиды. Машинами я остался доволен.. И у меня сложилось впечатление, что пройдет лет 10-15 и китайские авто встанут в один ряд с теми же Ниссанами, Киа и им подобными. История помнит, как относились к первым японским авто и как затем и к корейским(а они машины делать умеют?). Но вот какая история будет у АвтоВаза? За 20 лет рынка лучшее, что смогли произвести это Калина-Гранта, выкачав с бюджета миллиарды?

За эти 20 лет у нас в стране автомобили всегда делились на два лагеря. Иномарки - дорогие, недешёвые в обслуживании, но удобные, современные, технологичные. И "наши" - недорогие, простые в ремонте, но морально устаревшие, ненадёжные и просто неудобные. И так было 20 лет. А вот сейчас эта ситуация впервые может сломаться, если сломается стереотип отношения к китайским авто. Которые по цене занимают ту же нишу, что и "наши", но явно современнее, комфортней, надёжней. Вопрос только во времени..


Вернуться в «Chery Kimo»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей
Боты: CommonCrawl [Bot]