Chery Very - описание, фото, отзывы и характеристики

Форум об автомобилях Chery Bonus (Fulwin2) и Chery Very (Fulwin2 Hatchback), ZAZ Forza
Аватара пользователя

Автор темы
Kastilio
Российская Федерация
Администратор
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 03:00
Откуда: Москва
Автомобиль: Chery Tiggo T11
Благодарил (а): 12 раз

Chery Very - описание, фото, отзывы и характеристики

Сообщение Kastilio » 17 окт 2013, 17:51















  • Выпускался: с 2011 по 2016 гг.
  • Тип кузова: Хэтчбек
  • Тип двигателя: Бензин
  • Мощность двигателя: 109 л.с.
  • Объем двигателя: 1.5 л.
  • Привод: Передний
  • Тип КПП: Механика
  • Руль: Левый

Описание Chery Very

CHERY Very — это первый автомобиль CHERY, воплощающий в себе принципы бионики — науки о применении в технических устройствах функций и структур живой природы.

Например, массивная V-образная радиаторная решетка вдохновлена китами, стремительно рассекающими водные просторы, а контуры фар напоминают глаза орла. Сам же кузов, созданный итальянскими дизайнерами из ателье Torino Design, состоит из нескольких «волн», изящно объединяющих отдельные элементы в гармоничную систему.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

СергейСО
Российская Федерация
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 июл 2019, 13:33
Откуда: Старый Оскол

Re: Chery Very - описание, фото, отзывы и характеристики

Сообщение СергейСО » 30 июл 2014, 04:29

Начну с того что первая Very (2011 г.в.) появилась в семье как второй автомобиль!! Был куплен с пробегом в 19 т км. и до пробега в 30 т км. ничего с ним не делалось. После я его удачно разбил, влетел под Дастера, и еще меня калина в него впресовала!!! Битые машины не очень люблю, поэтому авто был продан и приобретен такой же т.к. вполне утроил за год эксплуатации.
И так авто Chery Very 2012 г.в. с полной комплектацией которая у них была!!! Это кондей, попогрейки, абс, подогрев зеркал, электрозеркала!! Да вот наверное и все что в них в полной комплектации. На момент покупки пробег был 42 т.км., на данный момент 78 т км.
Что было сделано:
1. Замена всех ремней и роликов на 60 т.км., масла, фильтра, колодки и т.п.
2. Замена левого заднего цилиндра тормозного.
3. Ремонт КПП, замена подшипников первичного вала, появился звук трещетки. Хотя разбор не показал проблем с подшипником, но после замены звук трещетки пропал!!!
4. Обрыв ремня ГРМ на 75 т.км., заклинило помпу (хотя при 60 т.км. помпа была в отличном состоянии) следовательно загиб выпускных клапанов, ремонт ДВС и т.д.
5. Заменена музыка, на 2дин телевизор, дети мультики смотрят.
6. Отвалилась банка глушителя на сгибе, заварил.
В общем итоге что могу сказать, машина эксплуатируется нещадно и каждый день, и по бездорожью (рыбак) и по асфальту, когда я ее не экплуатирую этим занимается жена. Машина ездит каждый день.
Из плюсов:
- дешевизна запчастей, они дешевле чем на ВАЗ, хотя поломок по факту не больше.(ремонт кпп-2т.р., ремонт ДВС 5 т.р., делал все сам, все довольно просто и примитивно).
- цена автомобиля на вторичном рынке.
- нормальный багажник для хэча (т.к. занимаюсь подводной охотой, снаряга 3 человек влезат без проблем)
- в принципе и выглядит не страшно, но смотря с чем сравнивать.
- доступность запчастей(актуально, т.к. в нашем городке на иномарки только под заказа, а расходники да и много чего подходит от других марок: гольф2, форд, вольво и т.п.)
Из минусов:
- клиренс
- шумность работы ДВС (с учетом что стоит 2 катализатора, резонатор и здоровенная банка) и КПП.
- ржавеет быстро...любой скол ЛКП это рыжик.
- полное отсутствие шумки.
- то там скрипит, то тут пищит (силиконовая смазка помогает)
- тупость ДВС, т.к. задушен в хлам...летом этот вопрос буду решать, путем полной переделки выхлопа фактически на прямоток!
- расход 10+л....куда столько жрет ДВС непонятно...до 15л поглощается очень легко...подозреваю что гномики выливают на землю...хотя и езжу не как пенсионер)))
Да в принципе и все...меня авто вполне устраивает т.к. ремонтирую машину сам, да и после вазов особых хлопот не доставляет!!! Считаю что за 2 года владения данными авто, не очень и часто я бывал в гараже на ремонте!!!

Аватара пользователя

Светлана
Российская Федерация
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 июл 2019, 13:24
Откуда: Саратов

Re: Chery Very - описание, фото, отзывы и характеристики

Сообщение Светлана » 22 сен 2016, 13:23

Машину преобрела в 2012. Нужно было выбрать что нибудь до 500 тыс, остановились на Chery. Проходила три года ТО, а далее меняла только расходники. Свою стоимость оправдывает полностью. В различных ситуациях меня выручала. В морозы уходя с работы на стоянке было много машин различных марок, которые не завелись, моя меня не подвела ни разу.
Единственный минус расположение защиты, слишком низко, малейшая колея и ты сел на брюхо, особенно зимой, хотелось бы повыше. Езжу на разных машинах, Chery вполне довольна. Много приходилось слушать перед преобретением да и после "Да ты что, Китай это не машина!" Но у меня имеется своё мнение. При чем говорили те кто каждую з/п проводят на станции, ремонтируют не Китайца. Каждому своё.

Аватара пользователя

MaksimMSK
Российская Федерация
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 июл 2019, 13:28
Откуда: Москва

Re: Chery Very - описание, фото, отзывы и характеристики

Сообщение MaksimMSK » 09 авг 2017, 13:26

Простой в обслуживании автомобиль. Подойдет начинающим автолюбителям или как женский.
- Внешний вид понравился. Смущает только передняя часть. "клюв" какой-то получился несуразный.
- Внутри все по эконом классу. Из электроудобств - только передние стеклоподъемники (во всяком случае у меня такая комплектация). Раздражает подлокотник. Скрипит даже при легком касании.
- Мотор, если не ошибаюсь, Митсубиши. Тянет нормально, но особой динамики ждать не следует. Для города, с его пробками хватает вполне. Порадовал расход топлива. от 4,5л по трассе, до 7-8л по городу. Благо бортовой компьютер показывает расход.
- МКПП растянута, что очень удобно в пробках. На 1-й или 2-й можно ехать с переменной скоростью от 4 до 25км/ч.
- Ходовая немного шумновата (передние колодки гремят на кочках). В резких поворотах есть склонность "клевать носом". Чай не спортивная машина. Есть мнение, что ходовая позаимствована от WV Golf lll.
- В ремонте тоже свои плюсы, т.к. запчасти копеечные. Но есть и минусы. Например купленый по ВИНу масляный фильтр не подошел. Точнее резьба подходит, а вот размером оказался чуть больше и поэтому просто не залез. Покупал по модели фильтра. В остальном проблем не было. Доставка запчастей 1-2 дня. Много в наличи чего было. Но, собственно и менял немного. Тормозные диски, колодки, датчик холостого хода.
Поэтому моя оценка 3 из 5. Все же китай эконом класса. Но лучше чем старый брэндовый авто.


Вернуться в «Chery Bonus & Chery Very»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей
Боты: CommonCrawl [Bot]