Chery Bonus - описание, фото, отзывы и характеристики

Форум об автомобилях Chery Bonus (Fulwin2) и Chery Very (Fulwin2 Hatchback), ZAZ Forza
Аватара пользователя

Автор темы
Kastilio
Российская Федерация
Администратор
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 03:00
Откуда: Москва
Автомобиль: Chery Tiggo T11
Благодарил (а): 12 раз

Chery Bonus - описание, фото, отзывы и характеристики

Сообщение Kastilio » 16 окт 2013, 10:52

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
  • Выпускался: с 2009 по 2016 гг.
  • Тип кузова: Седан
  • Тип двигателя: Бензин
  • Мощность двигателя: 109 л.с.
  • Объем двигателя: 1.5 л.
  • Привод: Передний
  • Тип КПП: Механика
  • Руль: Левый

Описание Chery Bonus

CHERY Bonus — это совершенно новая модель автомобиля, обладающая всеми необходимыми параметрами как активной, так и пассивной безопасности водителя и пассажиров.

Салон автомобиля укомплектован подушками безопасности, а программируемая деформация передней части машины в значительной мере гасит силу удара даже при серьезном фронтальном столкновении. Результаты crash-тестов показали, что массивные усилители крыши, кузова и дверей позволяют сохранить жизненное пространство в неприкосновенности при дорожно-транспортных происшествиях.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

stasyan0001
Российская Федерация
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 июл 2019, 12:47
Откуда: Волгоград

Re: Chery Bonus - описание, фото, отзывы и характеристики

Сообщение stasyan0001 » 09 авг 2016, 12:40

Всем привет! Долго собирался, читал отзывы ну и наконец решился написать свой! Понимаю что автомобиль китайский, но прошу особо не ругаться!!! Будет много букав, заранее пардон, но постараюсь расписать все аспекты!
1. Личный опыт
За рулем я 10 лет, поездил на разном, от ВАЗ 2106 до Мерседес S320 Long 2000 модельного года (лисичка), последний был у отца, но наездил я на нем прилично!!! Сравнивать машинки не буду, все они разные, как по цене, так и по комфорту, так и по содержанию! Одно могу сказать, за своим железным конем надо следить, ухаживать, любить и стараться не убивать по поводу и без!!! Все свои машинки я любил, за всеми я ухаживал и они мне платили тем же, исправно меня возили и никогда не подводили! Нет, конечно же они ломались, но всегда довозили до дома!!!
2. Муки выбора
В марте месяце этого года встал вопрос, надо менять машину! Выложил на авито свою ксюху (Дэу нексия 2010 г.в.), через день стоял с катлетой около МРЭО и грустил в ожидании такси до дома.
Изначально бюджет покупки составлял 500-600 т.р. Все мои предыдущие машинки были куплены с рук, я к этому отношусь спокойно! Была в свое время 2114, битая перебитая, но без серьезных ударов, так по мелочи, взял у брата, отъездила 1,5 года без проблем вообще, летал на ней и так же быстро продал! Но душа хотела свое, новое, с салона, чтобы только я и никто другой)))
В процессе поиска мой бюджет резко похудел в виду некоторых обстоятельств и уже составлял 300-400 т.р. Голова разрывалась, от слова "китай" бросало в дрожь, выбора нет вообще! Либо мы со своими ВАЗами, либо китай со своими трансформерами! Хотел приору, но опять же, она на выходила почти на 40 000 дороже чем чери (это первая комплектация с кондером 378 000 р. на то время).
В целом к приоре я хорошо отношусь, но мне в ней было не удобно. Набрался мужества и пошел смотреть чери, изначально она мне не понравилась, особенно внешним видом, но как говориться, чувство того что вот оно, твое, новое, перебороло! Отдал задаток после трех походов в салон, осталось дело за малым, ждать ПТС (5 рабочих дней).
3. Праздник души и тела
Наступил долгожданный день, я бегом в салон, к этому времени мне установили музыку (покупал сам, отдал оф. для установки), затонировали зад, поставили защиту картера и постелили коврики (купил в Ашане универсальные). Все работы, а я про музыку и тонировку по стоимости приблизительно схожи с другими мастерскими.
Машинку я брал с экспозиции, не захотел брать со стоянки! Она там стояла вся намытая, ровненькая, кривых зазоров я не нашел ни в салоне, ни по кузову, да и запаха в салоне не было фенольного, возможно выветрился.
Документы оформил, забрал ключи, дали карточку помощи на дороге на год бесплатно, сожусь, поехали! Впечатления двоякие, беда в том, что на эти модели нет тест драйва и ты не можешь понять че это за зверь, только после покупки, сюрприз так сказать)))
Поехал сразу ставить номера, все сделал на удивление быстро и на работу бегом! И вот сейчас, за эти 10 месяцев я проехал уже 18 000 км. Есть кое-какие впечатления, вот и хочу поделиться с Вами!) Я сейчас не могу сказать говно это или суперкар! Это и не то, и не другое! В общем я боней доволен, пока ничего не отвалилось, все работает, все крутится, были мелочи, но они легко устранимы, даже не одна лампочка еще не перегорела! Ну а теперь по порядку,
Салон:
Обшивка потолка и пола ужасная, пластик везде жесткий, царапучий, но нигде ниче не скрепит, руль страдает недобором веса, приборная панель маленькая, но все читается нормально, красная подсветка радует (про себя говорю), уселся нормально, удобно (187/98), но сзади меня уже тесновато, хотя жене и дочке хватает, шумоизоляция не очень (пока денег жалко, летом сам буду клеить), коробка адекватная, все включается четко (тупит только задняя и то не всегда), все приборы управления под рукой, но надо быть аккуратней, при включении 3-ей передачи можно открыть багажник, но я так ни разу и не открыл))), печка дует, но я особо не потею, кондер холодит, порадовали двери, закрываются отлично, тихо, без усилий, стоят бесшумные замки (вот что мешает Автовазавцам поставить 4 кембрика???????) в целом все нормально, поехали дальше;
ДВС:
Работает ровненько, на холостых вообще не слышно в салоне, никаких вибраций на руль (только когда холодная), тянет нормально, передачи длинные и крутится он хорошо, но все-равно слабоват для машинки весом 1275 кг. ДА ДА!!! Этот клоп китайский столько весит!!! Я в шоке был, откуда там такой вес!?, ну да Бог с ним, по движку сказать пока больше нечего, все тип-топ;
Ходовая:
Вот тут маленькая ..опа! Машинка уж очень не любит ямы и выбоины! О том чтобы проглотить все неровности и переть дальше нет даже и мысли!!!!! Шарахнет так, что уши заложет!!! Передние диски уже прокатаны каждый по два раза, еще момент, эти граммотеи впиндюхали 15-ые диски и 55 резину, на кой х....й спрашивается???? Вопрос загадка, но на дороге надо смотреть в оба, хотя пока никаких поломок не было, пробивается подвеска на раз два!!!!
Ну вот как-то так получается! По поломкам за это время, их в общем то было не много и все они по мелочи:
1. Заскрипела педаль тормоза (смазал, прошло);
2. Заскрипел замок багажника (смазал, прошло);
3. Летом в жару, когда машина постоит, отказывался работать кондер, даже не только кондер, а вся климатическая система в целом (разобрал реле, уменьшил зазор, все прошло, все работает);
4. Подтекала крышка клапанов (поменяли прокладку по гарантии);
5. Постоянно брякают передние колодки (ребята подсказали что есть проставки для колодок, которые решают эту проблему, поищу, поставлю, отпишусь)
Ну в целом все пока и надеюсь что все впринципе)))) По поводу обслуживания, сейчас на 20 000 км. ТО2, пока с гарантии не ушел, немного побаиваюсь, решил что до 30 000 км точно посижу, вдруг чаво не дай Бог, а там видно будет! Все эти манипуляции с авто я и сам могу прекрасно сделать, все свои машины сам обслуживал по возможности, а тут не знаю еще че за зверь и пока слетать боюсь!
4. Выводы
Что можно сказать, те кто не любил китай так и скажут что говно, че им тут не говори, от части я с ними согласен, отчасти нет!!! Вообще автомобиль в таком ценовом сегменте идеальным быть не может, хочешь не говно, так и выкладывай круглую сумму! Я тоже сплю и вижу как рассекаю дороги на новенькой мазде или субару (это вообще мечта и любовь с детства), но пока к сожалению я на такую не заработал, но все впереди! А взять такую подержаную за 300-400 т.р. я не смог, потому как все-равно в нее надо вложитьcя, все-равно расходники менять надо, а это опять копейка!!! Хоть я и понимаю что в тех машинах запас прочности совсем другой, сейчас машины все по сути одноразовые и запаса прочности в них такого нет, потому что это не выгодно (в наше время все решают деньги и им выгодно производить г...но, чтобы потом сосать деньги с людей!!! Ну это уже совсем другая история! От себя хочу добавить, если у Вас ограничен бюджет, то я Вам посоветую хотя бы присмотреться к этому варианту, он на самом деле не плохой, но выбирать все-равно только Вам! Всем удачи на дорогах, берегите себя и своих близких!!!!

Аватара пользователя

Алексей КШ
Российская Федерация
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 июл 2019, 12:38
Откуда: Каменск-Шахтинский

Re: Chery Bonus - описание, фото, отзывы и характеристики

Сообщение Алексей КШ » 09 авг 2017, 13:03

Здравствуйте! Владею авто уже 3-ий год, до сих не пожелел что пересел с 2110 2006-го года, сравнивать не буду и так понятно!
За это время поменял 3 салонных фильтра (по 100р), пока не понял почему они выходят из строя (над самим фильтром в жабо какое то лишнее отверстие), замазал герметиком и всё.
Через 2 года что то загремело, в сервисе сказали рулевые тяги, заказал через интернет, через неделю довольный с новыми тягами лечу в сервис (кстати левая 700 правая 2700, визуально одинаковые на правой + наконечник) но менять не стали, оказалось что рейка ослабла! 10 минут + извинения мастера и машина не гремит) больше вложений не было!
Охота шумкой проклеить, с плохой резиной устаёшь от шума! Зимой засекал: на 2 минуты дольше греется чем 10-ка, в морозы не подводила, ночует на улице -30!
Расход по городу 10-11 л по трасе 7-9л ну, если ехать как дед, то до 6 л реально!
Переделал оптику, закрасил фары (300р) + ангельские глазки (2500р). Из минусов пока ничего серьёзного - ЛКП дешёвое, масло в коробке замерзает, буду менять на нормальное.
За такие деньги авто устраивает полностью, моё мнение лучше он чем 8-летний форд с пробегом под 200 тыщ!

Аватара пользователя

Ивашка Гераськин
Российская Федерация
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 июл 2019, 12:50
Откуда: Горняк

Re: Chery Bonus - описание, фото, отзывы и характеристики

Сообщение Ивашка Гераськин » 18 янв 2018, 12:49

10000 км позади. От гарантийного ТО отказался, не вижу смысла платить по 6000-10000 рублей за замену масла, поэтому все делаем у товарища на СТО. На 1500 км было заменено масло в двигателе "visco" синтетика, заменил антифриз - заводской был бледноватый, облазил с ключами всю вдоль и поперёк в надежде что-то подтянуть, всё намертво закручено. Покупал авто в октябре через две недели выпал снег поставил резину 195/65/15, машина стала заметнее выше, но при повороте налево правое колесо шоркает об стакан, купил 185/65/15 всё отлично. В декабре стукнули морозы средняя температура днём -37, масло в коробке замерзало на кол, заменил масло в коробке на хорошую синтетику стало гораздо легче. В холода, при движении по трассе замерзал цилиндр сцепления так крепится на кпп чуть ниже бампера поток воздуха попадает на него, купил утеплитель с золотинкой, обмотал цилиндр и шланг, проблема решена.
Раза 3 приходилось заводить при -47 без проблем, выжимаешь сцепление поворот ключа - авто работает .
Жаркая печка, но почему-то затягивает водительское окно, даже если на пассажирском сиденье сидит пьяный друг, у него чистое, а у тебя затянуто.
- подогрев сидений с кожаными чехлами
- приятная красная подсветка
- по салону ни скрипов ни бряканья никакого нет
- слабовата шумка, летом это дело поправим.
Штатную музыку заменил, установил сигнализацию с автозапуском, поставил литьё, кожаные чехлы, коврики.
Фильтр поставил с тойоты С-114.
На 9200 км поменял масло.
Пока нареканий нет, за 400000 рублей это очень хороший вариант.


Вернуться в «Chery Bonus & Chery Very»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей
Боты: CommonCrawl [Bot]