Share This Post

Chery QQ3

Снят с производства

Выпускался: с 2003 по 2009 гг.
Тип кузова:Хэтчбек
Тип двигателя:Бензин
Мощность двигателя:52, 68 л.с.
Объем двигателя:1.1 л.
Привод:Передний
Тип КПП:Механика
Руль:Левый

Описание Chery QQ3

Яркие цвета, привлекательный внешний вид и современная комплектация, Chery QQ3 первый седан в Китае для модных и продвинутых людей. Также, это первый седан в Китае, который создал свою собственную автомобильную культуру. Проведено уже четыре фестиваля развивающих образ и культуру автомобиля.

Компания Chery создала позитивный, оптимистичный, модный и индивидуалистический имидж для QQ3 в китайской автомобильной промышленности. За короткий период, всего за пять лет, Chery QQ3 покорил огромную аудиторию в почти 500.000 человек! Он также завоевал более 80 наград из почти 100 средств массовой информации и может похвастаться более чем 100 фан-клубами по всему Китаю и по миру, став одним из самых влиятельных автомобильных брендов в истории китайской автомобильной промышленности.

Share This Post

Отзывы о Chery QQ3

Aggregate Review : Chery QQ3  4.3 out of 5 , votes , reviews
Брянск

Так же как и у большинства присутствующих на этом форуме у меня наконец-таки встал вопрос: какую свою машину купить. Рассматривалось много вариантов: и suzuki swift, и nissan march, и mazda, и даже 14-ая с Матизом. Вопрос упирался только в сумму.

Изначально расчитывала взять небольшой потребительский кредит на подержанного японца. Но финансовый кризис несколько подкорректировал мои планы. Потребительсие кредиты просто перестали выдавать. А поскольку машину я хотела уже лет 5, выбора особого не было - решено брать автокредит. Причем на новый автомобиль (не сочтите за какой-то понт или что-то подобное, просто поверьте, условия на новые авто гораздо лучше нежели на подержанные). Соответственно выбор резко сузился.

Не буду описывать долгие часы раздумия, катания по салонам, где порой даже в новых авто, например, не закрывались нормально двери или не открывался капот, скажу проще. Выбор пал на кукушку. Итак, я купила таки Chery QQ.

Машинкой я очень довольна, даже не смотря на столь малый срок обладания ей. Уютный салон с удобными креслами, регулиуемыми по

...Ещё...
Menaxem    Брянск   

Так же как и у большинства присутствующих на этом форуме у меня наконец-таки встал вопрос: какую свою машину купить. Рассматривалось много вариантов: и suzuki swift, и nissan march, и mazda, и даже 14-ая с Матизом. Вопрос упирался только в сумму.

Изначально расчитывала взять небольшой потребительский кредит на подержанного японца. Но финансовый кризис несколько подкорректировал мои планы. Потребительсие кредиты просто перестали выдавать. А поскольку машину я хотела уже лет 5, выбора особого не было - решено брать автокредит. Причем на новый автомобиль (не сочтите за какой-то понт или что-то подобное, просто поверьте, условия на новые авто гораздо лучше нежели на подержанные). Соответственно выбор резко сузился.

Не буду описывать долгие часы раздумия, катания по салонам, где порой даже в новых авто, например, не закрывались нормально двери или не открывался капот, скажу проще. Выбор пал на кукушку. Итак, я купила таки Chery QQ.

Машинкой я очень довольна, даже не смотря на столь малый срок обладания ей. Уютный салон с удобными креслами, регулиуемыми по высоте, гидроусилитель, электропривод зеркал, вместительный багажник, отличные световые приборы. Да много достоинств.

Многие отговаривали, вспоминая утюги 90-х годов. Но не далее чем 3 дня назад со мной произошел такой случай: возвращаясь днем домой, зная что впереди поворот неспешно еду по односторонней дороге. Смотрю в зеркало заднего вида и вижу несущуюся на меня восьмерку (скоростью так под 80-90 км/ч), которая вписалась в меня, об меня и затормозила.

Когда вышла из машины и увидела,что стало с восьмеркой ноги отнялись, представляя что там у меня. Повреждения восьмерки: вывалился бампер с номером, повело решетку радиатора (но сам радиатор цел), фара разбилась, повреждена стойка, немного замят капот. У меня: небольшая вмятина на багажнике и задний бампер поцарапан и со стороны удара немного отстал (такое ощущение, что сорвало крепление, но сам бампер цел, просто на несколько сантиметров отошел). Не знаю, что произошло с водителем и пассажром восьмерки, ибо с места проишествия они практически сразу скрылись, но, несмотря на сильный удар, со мной почти всё в порядке (спасибо ремням безопастности и пуховой куртке). Единственное - произошел удар головой о мягкий подголовник. Не скажу что сильный (реально поняла, что ударлась только когда через 5 часов гаишники приехали), но пару дней меня мутило.

Конечно, можно говорить что угодно, и утверждать, что хорошо могут делать только немцы или японцы, но для меня моя кукушечка тест-драйв выдержала. Сейчас осталось только со страховщиками разобраться.

Рубцовск

Доброго времени суток! Хочу написать отзыв о кукушечке. Владели ей с супругой напару чуть больше года.

Началось все с того, что любимая супруга созрела сесть наконец за руль.... Обязательным условием было то, что автомобиль должен быть маленьким, с левым рулём и на автомате...

Так как бюджет был до 100000 (больше тратить не хотелось, так как опыт вождения у супруги  не большой и нормальную машину для его нарабатывания было жалко покупать), так выбор пал на кукушку, цена которой была 90...

...созвонился...договорился... Приехал в Барнаул ............

....посмотрел и хотел уже обратно ехать, но после того как прокатился, на подъёмнике посмотрел и поторговался...решил взять.

Сразу опишу, что обнаружил- правый передний ступичный подшипник под замену, лобовое с трещинами, чуть дергалась при трогании с места (продавец объяснил это необходимостью адаптации), передние стойки под  замену, по кузову косметические  косяки).

До дома добежала кукушка достаточно быстро (для её класса) и достаточно экономично 300 км - 500 рублей примерно.

По трассе бежит достаточно легко скорость до 110 (








...Ещё...
Станислав    Рубцовск   

Доброго времени суток! Хочу написать отзыв о кукушечке. Владели ей с супругой напару чуть больше года.

Началось все с того, что любимая супруга созрела сесть наконец за руль.... Обязательным условием было то, что автомобиль должен быть маленьким, с левым рулём и на автомате...

Так как бюджет был до 100000 (больше тратить не хотелось, так как опыт вождения у супруги  не большой и нормальную машину для его нарабатывания было жалко покупать), так выбор пал на кукушку, цена которой была 90...

...созвонился...договорился... Приехал в Барнаул ............

....посмотрел и хотел уже обратно ехать, но после того как прокатился, на подъёмнике посмотрел и поторговался...решил взять.

Сразу опишу, что обнаружил- правый передний ступичный подшипник под замену, лобовое с трещинами, чуть дергалась при трогании с места (продавец объяснил это необходимостью адаптации), передние стойки под  замену, по кузову косметические  косяки).

До дома добежала кукушка достаточно быстро (для её класса) и достаточно экономично 300 км - 500 рублей примерно.

По трассе бежит достаточно легко скорость до 110 ( можно быстрее... Чуть чуть... При 110 км/ч у двигателя 4000 оборотов....)

В общем поставил на учёт, и стал досконально осматривать... И началось...

Сначала поменял передние ступичные подшипники, заказал стойки, амортизаторы, колодки, попутно выяснилось что задние тормозные цилиндры нуждаются в замене, тросик ручника....передний рычаг подвески (от матиза). В общем привёл в порядок подвеску, машина на дороге преобразилась - стала мягче, послушнее (задние амортизаторы были приколхожены от чего-то раза в три более тяжелого - на них она как телега была...)

Так машинка проездила до первых холодов...

А дальше в один прекрасный день после резкого похолодания, машина отказалась ехать. Просто бросала сцепление, глохла и пищала....

Стал разбираться, оказалось датчик положения сцепления накануне после форсирования лужи нахлебался воды и замёрз. Снял робот, отогрел датчик, загермеризировал, сделал дыхательную трубку, чтобы больше воду из лужи не пил, заодно поменял жижу в роботе.

Но машина ехать отказалась.....

Решил, что надо разобраться с этим... Загнал в ремонт, снял агрегат...

В итоге поменял сцепление вскоре, ГРМ с роликами и подушку двигателя.

После этого автомобиль безо всяких адаптаций стал ездить просто отлично.

Пол года ездила безо всяких хлопот, но потом генератор накрылся (был уже на подходе). Заменил на новый. Затем через некоторое время вышел из строя гидро аккумулятор робота. Поставил от Альфа-Ромео (для справки: на кукушке стоит робот именно от Альфа-Ромео называется selespeed147 он и диагностируется именно так...).

Была ещё одна поломка (это от моего некачественного ремонта) не закрепил разъём на датчике первичного вала КПП, отболтался). Машина пищала постоянно и дальше второй передачи не переключалась (хотя по моему мнению, с такой неисправностью  даже трогаться не должна была). Устранил, закрепил и все, машина вернулась в строй.

Супруге машина очень нравилась, но однажды вернувшись на ней с отдыха в предгорье на озере, сказала, что хочет машину мощнее. Так кукушка обрела новых хозяев.

В целом ничего плохого об автомобиле сказать не хочу. Мне достался достаточно ушатанный экземпляр...

Что посоветую - брать или не брать?

Если в вашем населенном пункте есть СТО, которые не "бросаются с вилами" на авто с роботом, и наличием стандартной электроники (по комплектации ниже напишу), или у вас руки и голова на месте и вы можете при необходимости разобраться с текущими поломками - однозначно берите.

Если нет - не ваш вариант.

Машинка очень интересная.... Этакая мультяшка, воплощенная китайскими инженерами в жизнь....

Теперь о комплектации:
- Все 4 стеклоподъёмника с доводчиками.
- Гур
- Кондиционер
- Электрорегулировка зеркал
- Туманки перед, зад
- Литье
- Про робот писал....

Всем удачи на дорогах! Ни гвоздя, ни жезла!

Оставить отзыв о Chery QQ3




* Обязательно